Назад Вперед
На базе класса Label вы можете создать в окне
аплета однострочное текстовое поле, которое не
поддается редактированию. Основное назначение
таких полей - подпись других компонент, таких,
например, как группы переключателей или списки.
Класс Label
Ниже мы привели краткое описание класса Label:
Поля
Поля класса Label задают способ выравнивания
текстового поля
Центрирование
public final static int CENTER;
Выравнивание по левой границе
public final static int LEFT;
Выравнивание по правой границе
public final static int RIGHT;
Конструкторы
Создание текстового поля без текста
public Label();
Создание текстового поля с заданным текстом
public Label(String label);
Создание текстового поля с заданным текстом и
заданным выравниванием
public Label(String label, int alignment);
Методы
Вызов метода createLabel
public void addNotify();
Определение текущего выравнивания текстового
поля
public int getAlignment();
Получение текста из поля
public String getText();
Получение строки параметров
protected String paramString();
Установка выравнивания текстового поля
public void setAlignment(int alignment);
Запись текста в поле
public void setText(String label);
Создание поля класса Label
Текстовое поле класса Label создается вызовом
соответствующего конструктора. Например, ниже мы
создали текстовое поле, указав строку, которую
надо в него записать:
Label lbTextLabel;
lbTextLabel =
new Label("Выберите выравнивание");
С помощью метода add вы можете добавить
текстовое поле в окно аплета:
add(lbTextLabel);
Метод setAlignment позволяет при необходимости
изменить выравнивание текста. Способ
выравнивания необходимо указать через
единственный параметр метода:
lbTextLabel.setAlignment(Label.LEFT);
При помощи метода setText вы сможете динамически
изменять текст, расположенный в поле класса Label. |