|
Назад Вперед
В предыдущем разделе мы привели простейший
пример аплета, который выполняет рисование
текстовой строки в своем окне. Теперь мы
расскажем вам о том, что и как может рисовать
аплет.
Способ, которым аплет выполняет рисование в
своем окне, полностью отличается от того, которым
пользуются программы MS-DOS. Вместо того чтобы
обращаться напрямую или через драйвер к
регистрам видеоконтроллера, аплет пользуется
методами из класса Graphics. Эти методы
инкапсулируют все особенности аппаратуры,
предоставляя в распоряжение программиста
средство рисования, которое пригодно для любой
компьютерной платформы.
Для окна аплета создается объект класса Graphics,
ссылка на который передается методу paint. Раньше
мы уже пользовались этим объектом, вызывая для
него метод drawString, рисующий в окне текстовую
строку. Объект, ссылка на который передается
методу paint, и есть контекст отображения. Сейчас мы
займемся контекстом отображения вплотную. |