Программы,мультемедийные,сборки,отправки,проверки почтовых адресов
                   Справочники Всё для создания сайта

Ссылки


Home
Бизнес
Справочники
Советы








Вращение

Для вращения фигур вокруг осей координат применяется узел Rotation.

   Rotation {

         rotation 0 1 0  1.57

            }

Первые три цифры определяет будет ли осуществлен поворот вокруг соответственно осей x, y и z, а четвертая задает угол вращения в радианах. В приведенном выше листинге поворот осуществляется вокруг оси y на 90 градусов.

Углы в градусах Радианы
30 0.52
45 0.78
60 1.04
90 1.57
180 3.14
270 4.71

Составим букву T из двух цилиндров. По умолчанию цилиндр ориентирован вертикально (см. рисунок). Поэтому для успешного выполнения задачи повернем его вокруг оси z на 90 градусов.

     #VRML V1.0 ascii

      Separator { #Красный цилиндр 

               Material { emissiveColor   1 0.6 0.6 }

               Cylinder {

                      height    1

                      radius    0.3

                        }

                }

      Separator { # Синий цилиндр, повернутый
	   на 90 градусов вокруг оси z

              Translation {

                    translation 0 0.5 0

                          }

              Rotation {

                     rotation    0 0 1  1.57

                       }

              Material { emissiveColor   0.5 0.5 1 }

              Cylinder {

                     height    1

                     radius    0.3

                       }

                }

[ К следующей главе | К оглавлению | К предыдущей главе ]




Home  Создание сайтов  Учебник по записи CD  Справочник Web дизайнера Самоучитель IE PHP и MySQL Компьютерные сети С++ E-mail me

Copyright 2007. Климов Александр. All Right Reserved.
Hosted by uCoz