|
Критерии
поиска
К заданию критериев поиска
следует подойти достаточно серьезно. Ведь неправильно сформулированный запрос
может привести к тому, что ничего не будет найдено или найдено совсем не то,
что вам нужно. Поэтому при первой попытке рекомендуется использовать как можно
больше ключевых слов, а также возможности расширенного поиска, предоставляемые
практически любой поисковой системой.
Для примера воспользуемся
поисковой системой Яндекс. Например, нас интересуют результаты матча Торпедо
(Москва) и ЦСКА. Для этого вводим в специальном поле "результаты матча
Торпедо (Москва) и ЦСКА" и нажимаем кнопку Поиск (Search). Загружается
новая веб-страница, где имеется огромное количество ссылок на результаты матчей.
Но нас же интересует самый последний. Есть два пути - поставить сортировку по
дате, т. е. последний проиндексированный сайт будет находиться вверху, или же
воспользоваться расширенным поиском. Выбираем второе, т. к. это более надежно
и экономит массу времени. Здесь можно задать интервал времени, в котором осуществляется
поиск, а также дополнительные параметры. Тем самым результатов будет меньше,
но они будут более похожи на то, что нам именно надо. Соответственно время,
затрачиваемое на поиск, существенно сокращается.
|