С++ - язык, который изучается постепенно.Изменение указываемого объекта во время выполнения программы
                   Справочники Всё для создания сайта

Ссылки


Home
Бизнес
Справочники
Советы







Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Изменение указываемого объекта во время выполнения программы

При желании интерфейсный указатель может сменить указываемый объект прямо во время выполнения программы.

class Foo;

class PFoo {

private:

Foo* foo;

public:

PFoo();

void DoSomething(bool x);

// Другие функции класса

};

void PFoo::DoSomething(bool x)

{

if (x) {

delete foo;

foo = new DerivedFromFoo;

}

Foo->DoSomething();

}

Пример уже встречался в предыдущей главе: при попытке неконстантного обращения к указываемому объекту указатель выбирал другую форму этого объекта. Такой подход работает вполне нормально, если не делать глупостей (например, получать адреса членов указываемого объекта).


Назад    Содержание    Далее    

Home  Создание сайтов  Учебник по записи CD  Справочник Web дизайнера Самоучитель IE PHP и MySQL Компьютерные сети С++ E-mail me

Copyright 2007. Климов Александр. All Right Reserved.
Hosted by uCoz