С++ - язык, который изучается постепенно.Инкапсуляция указываемого объекта
                   Справочники Всё для создания сайта

Ссылки


Home
Бизнес
Справочники
Советы







Материалы книги получены с http://www.itlibitum.ru/

Инкапсуляция указываемого объекта

Раз вся эта бурная деятельность сконцентрирована вокруг объекта View, то как убрать его подальше от глаз широкой публики? Собственно, это считалось одним из достоинств интерфейсных указателей, не правда ли? Еще раз посмотрите на кристалл вида. Так ли уж необходимо пользователю видеть указываемый объект при использовании этой стратегии? В действительности ему хватит возможности создавать кристаллы, которые, в свою очередь, будут использоваться для получения необходимых граней. Когда это будет сделано, грани и кристаллы можно поместить в файл .h и скрыть указываемый объект в файле .срр.

Такой вариант особенно хорошо работает в сочетании с другими идиомами. С переходными типами указываемые объекты можно менять во время выполнения программы. Гомоморфные иерархии классов позволяют использовать один набор граней для организации интерфейса к деревьям семейств производных или перекомпонованных (recomposed) классов указываемых объектов. Ведущие указатели помогают соблюсти некоторые из правил согласованности, о которых будет рассказано позже.


Назад    Содержание    Далее    

Home  Создание сайтов  Учебник по записи CD  Справочник Web дизайнера Самоучитель IE PHP и MySQL Компьютерные сети С++ E-mail me

Copyright 2007. Климов Александр. All Right Reserved.
Hosted by uCoz